Очень хороший пример, как сделать так, чтобы клиент пришел к вам снова.
Суть акции следующая:
- - Клиент получает чек и видит, что есть возможность получить скидку. ( Клиенту приятно )
- - Для того чтобы получить скидку, надо ввести на сайте указанный в чеке и ввести свой номер телефона ( Клиент попадает в базу )
- - После того, как клиент ввел свой номер, ему приходит смс для подтверждения номера со специальным кодом, который он должен ввести на сайте. ( Клиент подтвердил согласие получения смс )
- - Когда код введен, на дисплее телефона появляется штрих код на скидку 10%, которая может быть использована при следующем визите ( Клиент придет снова )
- - Скидка носит ограниченный характер ( Дедлайн ) и действует только в течение недели ( Клиент придет быстрей, чем планировал )
Используйте подобные приемы в своем бизнесе, чтобы не упускать своих клиентов.