Перелинковка - естественная — как внутри статей, так и по возможности — в конце блоки с подборкой материалов по тематике (причём эти ссылки можно стоит ставить с нужным вам анкором) + кольцевая (следующая, предыдущая).
UGC — желательно. В целом активность пользователей на сайте это всегда в плюс. Поэтому также стоит обратить внимание на сервисы.
Социальные сигналы (твиттер, вконтакте, фейсбук). Здесь важно получать не просто упоминания, но и трафик. В идеале — развивать свои сообщества, аки, общаться с аудиторией, обсуждать новые заметки на сайтах.
Время…
Хочу заметить: контент на каждой странице — это не «заказал, написали, разместил, забыл». Сегодня это может быть короткая заметка на пару-тройку предложений, завтра можно добавить видео и какие-то дополнительные сведения, комментарии экспертов и т.д., периодически актуализировать (ага, особенно если на сайте тысячи таких страниц, и тем не менее…) + комментарии читателей.
Продвигаться покупными ссылками и дешевле и намного проще. Но развитие поисковых алгоритмов подсказывает, что со временем эффективнее становится вкладываться в контент, сервисы, в работу с пользователями.
+ Общаясь с представителями ряда относительно крупных информационныхпроектов рунета, заметил что у всех есть планы по развитию ресурсов на ближайшие несколько лет и согласно этим планам в том числе выстраивается иконтентная стратегия. Почему об этом говорю: параллельно общаясь с многими вебмастерами — владельцами небольших сайтов — замечаю что у большинства из них такого планирования нет: плывут по течению. Надо знать куда идёшь, обязательно ставить не только краткосрочные цели, но и выбирать долговременную линию поведения.