Итак, конверсия сайта определяется отношением количества посетителей, выполнивших нужное действие, к общему числу его посетителей. То есть это отношение лидов к общему числу посетителей.
Точные показатели конверсии определить невозможно. Однако опытный специалист может посредством маркетингового исследования сказать, работает ли сайт на 100%, либо он теряет посетителей из-за каких-то своих недостатков.
Только опытный специалист, который видел огромное количество как плохих, так и хороших сайтов, может адекватно оценить качество вашего ресурса.
Факторы, влияющие на конверсию
На конверсию влияет множество факторов, которые делятся на соответствующие группы:
1. Дизайн
К выбору дизайна следует подходить основательно. Если у вас мало конкурентов, подойдет самый примитивный вариант. Если же вы работаете в условиях жестокой конкуренции, дизайну следует уделить особое внимание.
2. Контент
Контент должен быть максимально информативным, грамотным и хорошо оформленным. Также не стоит забывать о графических иллюстрациях. Об уникальности, я думая, говорить не стоит.
3. Юзабилити
Чтобы посетители могли быстро получать интересующую их информацию, нужно позаботиться о юзабилити. Интерфейс должен быть максимально удобным и простым. Следует заметить, что юзабилити охватывает абсолютно все визуальные элементы сайта и их расположение.
4. Техническое состояние
Быстрота загрузки страниц, отсутствие ошибок в коде, корректность кодировки, кроссбраузерность — это важные параметры, определяющие техническое состояние сайта.
Если не вдаваться в технические подробности, можно сказать, что сайт должен быть удобным, информативным, и красивым. Но в этом нет конкретики, нет практического руководства и призыва к действию.
Вывод
Анализируйте ваш сайт, выявляйте его недостатки и «узкие места». Только так можно добиться повышения конверсии.