Целевой страницей сайта можно назвать ту, которая способна всецело представить определенный продукт или услугу. Именно на нее попадают пользователи из внешних источников при клике на контекстную рекламу или же баннер. Почему существует необходимость в таковой? Да потому, что с ее помощью вы сумеете многократно увеличить конверсию. Многие стремятся присвоить «морде» роль целевой страницы сайта. Это не совсем верно. Вряд ли сразу на главной у вас указаны все преимущества предложения, и вряд ли она ориентирована на мгновенное совершение покупки. Главная – это скорее вводная страница, но в качестве конверсионной она не всегда оказывается удачной. Особенно в том случае, если вы реализуете несколько товаров и услуг, поскольку для каждого пункта потребуется своя целевая страница. Крайне важно придерживаться единства коммерческого предложения. То есть, если юзер увидел рекламу, то нужно провести его по ссылке, которая отразит все подробности, могущие его заинтересовать. Старайтесь продумать такой текст, который с первых секунд будет способен захватить внимание посетителя. Тут вам пригодятся все азы маркетинга. К ним можно причислить: обеспечение доверия, описание выгод, понятность и призыв к действию. Целевая страница сайта должна быть полностью сосредоточена на ваших основных задачах. На ней не следует злоупотреблять графикой, использовать рекламу или же рассказывать о других ваших товарах (услугах). Все составляющие должны быть приведены к тому, чтобы пользователь сумел проникнуться симпатией к продукции, и решил тотчас же осуществить покупку. Именно поэтому к тексту необходимо добавить и кнопку заказа, она может быть представлена в двух экземплярах, в начале и в конце. Технические критерии должны быть соблюдены по максимуму, иначе целевая страница сайта не оправдает возлагаемых на нее ожиданий. Необходимо реализовать высокую скорость загрузки, оформить структуру максимально просто и придерживаться кроссбраузерности. Если посетителю придется долго ждать открытия или же если он столкнется с какими-то трудностями, то вероятность потерять его будет чрезвычайно высока. При использовании формы заказа следует сделать ее максимально короткой, чтобы на заполнение было потрачено как можно меньше времени. Каптчу следует применять только в случае крайней необходимости, и она должна быть легко распознаваемой. |