Часто бывает так, что у человека есть свой сайт, но он не приносит почти никаких результатов. Тогда нужно проверить, насколько сайт отвечает требованиям его посетителей и читателей. Для начала определитесь, для какой аудитории Вы создали свой сайт. Дальше проверьте содержание сайта, в результате чего выясните, содержит ли сайт всю необходимую информацию для такой аудитории. Если сайт предназначен для аудитории разных категорий, то он должен содержать полную информацию для каждой из них. Также стоит учитывать, что аудитория сайта может несколько отличаться от рынка, на котором Вы работаете. И этот факт тоже нужно учитывать. Вся информация, которая размещается на Вашем сайте, должна отражать не Вашу личную точку зрения, а точку зрения Ваших посетителей. На главной странице должна размещаться информация, которая раскрывает смысл пребывания пользователей на сайте. Здесь нужно показать все выгоды и преимущества, которые получит посетитель от пребывания на Вашем сайте. Еще опишите проблемы, которые волнуют посетителей Вашего сайта, и предложите им решение этих проблем. Содержание сайта должно полностью отражать все Ваши стремления и достижения. Размещайте на сайте списки постоянных клиентов, их отзывы. Также можете прописывать разные интересные факты и исследования при участии товаров, которые Вы предлагаете. Но не делайте рекомендации и рекламу своих товаров слишком длинной, а сайт очень громоздким. Каким товаром Вы бы не торговали, всегда старайтесь добавлять к нему полезные и интересные статьи. Так пользователь сможет больше узнать о товаре, который Вы ему предлагаете. Все статьи будут попадать в поисковые системы, что позитивно для сайта. А еще Вы можете размещать эти статьи на сайтах с похожей темой. Но не забывайте делать ссылки на собственный сайт. Всегда и на каждой странице призывайте своих посетителей совершать конкретные действия. Это означает, что пользователь не должен задумываться, что стоит делать дальше. Это за него должны сделать Вы. Все должно выглядеть, как будто пользователь напрямую общается с Вами. Например, Вы хотите, чтобы дальше пользователь перешел на следующую страницу, то призывайте к этому пользователя очень просто, и нужное действие должно совершаться легко. Также не стоит забывать о рекламе. Используйте все возможные способы, чтобы рекламировать свой сайт. Это может быть реклама с помощью написанных статей, реклама с помощью рассылок, постоянное обновление сайта и т.д. Только следите, чтобы реклама соответствовала работе, которую Вы делаете онлайн. Регулярно анализируйте трафиковые потоки. Так Вы сможете знать, что работает, а что не работает. Надеюсь, Ваш сайт придет к успеху с помощью этих рекомендаций. |