Агентства, которые выводят на рынок новые виды рекламы, оказывают один за другим все новые и новые услуги, тем самым пытаясь отвоевать потенциальных клиентов на своем рынке. Для того, чтобы грамотно идти по данному пути, во многих учебниках кризисного управления давались рекомендации сделать какие-то кричащие и очевидные изобретения. Например, создать зубную пасту за место зубного порошка. При этом изобрести новый вид зубной пасты было недостаточным. Подобными методами в новом веке пользуются агентства, соревнуясь между собой в новых формах и видах рекламы. Вместе с этим передовые агентства занимаются привлечением во всемирную сеть новых рекламодателей и материальные средства на развитие. Ведь известная компания Mars не публикует рекламу своих батончиков в газете «Известиях», так как ее по идее не интересует черно-белая печатная страница для демонстрации своего товара. По похожим причинам многие рекламодатели до настоящего времени не приходят в сеть Интернет, т.к. не видят нужных для себя рекламных площадок. При расчете степени эффективности рекламной кампании нужно переходить от такого понятия, как «opportunity to see» (по-русски – «возможность увидеть» — применяется, в основном, в печатных изданиях) к понятию «эффективный контакт». Создание иных форматов рекламы связано главным образом с тем, что степень эффективности обычных баннеров упала до весьма прискорбных значений, пользователи уже практически их не замечают. Слухи о том, что баннеры занимают большой объем места и весьма долго грузятся, остаются слухами. Размер нормального rich-баннера составляет 24 килобайта, таким образом, 2 стандартных баннера будут равны по объему одному большому. При этом «небоскребы» «весят» порядка 20 кб. На самом деле создавать тяжелые баннеры довольно невыгодно. Если его размер чуть возрастает, даже до 26 кб, то время загрузки серьезно увеличивается: добавляется 1 Кбайт – вы теряете 5% посетителей. Дальше потери будут возрастать еще интенсивнее. Так что краткость и небольшой размер — наилучший вариант. Даже во время господства широкополосного доступа в сеть. Если Вы владелец корпоративного сайта или интернет магазина и хотите улучшить конверсию, то советую обратиться в сервис под названием полиция сайтов. Данный сервис находится по адресу http://sitepolice.ru Полиция сайтов проведет тестирование и выяснит какие проблемы возникают у пользователей и почему они быстро покидают сайт. |