Посещаемость напрямую зависит от количества постов. Если у вас на блоге мало постов, то посещаемость так же будет не большой – на блоге просто на просто не будет чего читать. В этом случае все логично. Вы пишите пост, немного его оптимизируете под определенную ключевую фразу, и после, во время раскрутке блога, анкором делаете нужную ключевую фразу. После, ваш блог становится идеальным претендентом на топ по этой фразе. Конечно, не все так просто, но чем больше у вас постов, тем больше законных ключевых фраз вы сможете использовать. Чем больше законных ключевых фраз вы будете использовать, тем больше у вас будет посещаемость. Так же, поисковик может сам, без посторонней помощи выдать ваш блог, если больше нигде не встречаются подобные комбинации. Такое бывает часто, и это большой плюс, который может пригодится вам и вашему блогу. Чем больше постов у вас на блоге тем лучше, так как это ваш трафик, который в тоге может быть монетизирован. Если у вас молодой блог, то вам как не что другое нужна посещаемость, а если нужно посещаемость, то вам постоянно нужны свежие посты. В начале ведения блога многие блоггеры поняв это, каждый день публикуют какой-то пост. Посещаемость может расти не сразу, но пройдет некоторое время, и вы обязательно увидите результат своей работы, которая была не такой уж и легкой. Чем больше вы первое время пишите тем лучше для вас и ваших посетителей. |