Вторник, 23.04.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Доска объявлений

Подай объявление и получи реффералов!

Главная БлогРегистрацияВход
 
      Гипермаркет аренды недвижимости OPENh.RU
      Потребительские программы КопиКупи
Меню сайта
SeoSprint
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Openh
Гипермаркет аренды недвижимости OPENh.RU
Реклама
C чего начать?
Способы заработка
Реклама
Разное
...
- кино, фильмы, видео
- музыка и MP3
- авто и мото
- знакомства
- заработок в сети
- игры
- форекс, forex
- женские сайты
- для взрослых
- строительство и ремонт
- недвижимость
- бытовая техника
- здоровье и медицина
- красота, косметика
- работа, вакансии, резюме
- эротика
- животные и растения
- детские товары
- знакомства для интима
- софт
- развлечения
- одежда и обувь
- туризм и отдых
- мебель, интерьер
- компьютеры и оргтехника
- реклама и интернет
- промышленное оборудование
- сырье и материалы
- социальные сети
- средства связи
- образование и обучение
Раскрутка сайта
Категории раздела
Интернет и бизнес [31]
Деньги [25]
Кредит [3]
Работа [1]
МЛМ [4]
FreeSap
***
***
Главная » 2013 » Июль » 7 » Чем полезен вредный клиент?
16:10
Чем полезен вредный клиент?
Сотрудники любой компании, непосредственно общающиеся с клиентами, могут припомнить несколько историй, когда привередливый посетитель «все нервы вытянул», «достал до самой печенки», а вдобавок еще ничего не заказал и не купил. 

Вывод из подобных рассказов напрашивается сам собой. Как хорошо было бы работать, если бы клиенты вели себя хорошо, покупали то, что им предлагают, с пониманием относились к мелким недочетам, не тратили драгоценное время сотрудников фирмы на пустяки и не жаловались по надуманным поводам.

Идиллия, да и только. Но издерганным менеджерам невдомек, что такое поведение клиентов – прямой путь к гибели компании. По крайней мере, так считают авторы книги «Жалоба в подарок» американцы Джанелл Барлоу и Клаус Меллер, призывающие холить и лелеять недовольных жалобщиков, относиться к ним как к VIP персонам.

По мнению Барлоу и Меллера суть жалобы не так уж и важна. Разборки с целью наведения порядка в обслуживании клиентов, конечно, приносят определенную пользу. Но вместе с тем все имеют право на ошибку, и хотим мы этого или нет, недочеты в работе сотрудников любой компании неизбежны. Куда важнее внимательное отношение к привереде и впечатление, которое он получит от общения с менеджерами фирмы.

Такая точка зрения не надумана, а вытекает из реальных исследований, проведенных агентством Technical Assistance Research Programms среди американцев.

Для фирм b2c, имеющих дело не с производством, а с широкой клиентской сетью, очень важно мнение, складывающееся в обществе об их деятельности. Товары и услуги на похожих условиях предлагает множество конкурентов, выделиться среди которых можно только качеством обслуживания и формированием общественного мнения.

Согласитесь, что даже после успешного посещения фирмы, предлагающей какие-либо услуги, нам обычно нравится далеко не все, с чем пришлось столкнуться, общаясь с персоналом. Результаты исследований показывают, что только 14% американцев в таком случае просто промолчат, не поделившись впечатлениями с кем-либо еще.

Более того, те, кто не выразил претензии официально, или во время общения с представителями компании, обязательно расскажут о негативе в среднем двум десяткам знакомых, в то время как о положительных эмоциях только восьми.

Открыто выражает свое недовольство всего лишь каждый 27-й посетитель. И это не склочники, а верные клиенты, обращающиеся за услугой в одни и те же фирмы чаще, чем удобное молчаливое большинство. Для таких людей важнее мер, принятых по их жалобе, то, что их внимательно выслушали.

Если же по жалобе недовольного покупателя супермаркета приняты меры, то он расскажет об этом в среднем пяти знакомым. И уж поверьте, постарается сформировать у собеседника положительное впечатление о фирме, в которой так внимательно относятся к жалобам. 

Как видим, неудобные и трудные клиенты на самом деле эффективный инструмент формирования положительного имиджа компании. Жаль, что на наших просторах это понимают далеко не все деловые люди. 


Просмотров: 483 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Оставь свою ссылку
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Реклама
Потребительские программы КопиКупи
Тизер
Так.ru
WMlink
People
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter регистрация сайта Бесплатная раскрутка сайтов от StalkerMods.ru!продвижение бесплатно  Бесплатная регистрация в поисковых системах
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
     
Гипермаркет аренды недвижимости OPENh.RU       Потребительские программы КопиКупи